суббота, 15 февраля 2014 г.

Домашняя работа по

Литературному чтению.

От Белолобова.

    Меня звать Белолобый. Так назвали потому, что я с белым лбом. Мою маму звали Арапка. Её хозяином был дедка Игнат. Но случилось со мной несчастье. Одно ночью я спал в зимовье и в друг, услышал блеяние овцы. Меня схватили за спину и утащили в лес. Когда меня опустили на земь, увидел я своего похитителя это была Волчиха. Думал что волчиха играет со мной но она уходила от меня. У неё были три волчёнка совсем как я. Лаял я на них и лая но они смотрели только на меня. Тогда реши я подойти к ним. Подошел поставил лапы в перед и положил на них голову и ударил одного из волчат по большой голове. Но он мне тоже ударил по голове. Наигравшись волчата легли в яму спать я тоже  лег на солнышке заснул. На следующее утро думою что волчиха хотела меня съесть, но она не съела потому, что она не выносила сильный запах собачины. Ночью похолодало и я ушол в зимовье. А волчиха пошла за мной и хотела опять овцу съесть. Она забралась на крышу хлева а я за ней. Вдруг я провалился в хлев и дед отругал меня что я не умею входить в дверь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий