суббота, 8 февраля 2014 г.

Домашняя работа по

Русскому языку.

Упр. 311

(А) Длинный, рассказал, поссориться, одиннадцать.
(Б) Двойные согласные пишутся в приставке и корне, если приставка кончается, а корень начинается одной и той же согласной буквой, напр.: беззаконный, бессердечный, ввести, восстановить, оттереть, поддержать, преддипломный, ссыпать, рассыпать, раззвонить, чересседельник, контрреволюция, посттоталитарный .

Упр. 312

(А) Водица, водиться.

      Я Водяной, я Водяной!
      Никто не водится со мной.
      Внутри меня водица,
      Ну что ж с таким водиться?
(Б) Во/ди/ца - 3 слога, 6 букв, 6 звуков, 3 гласных, 3 согласных.
в-(в)-согласный, твёрдая.
о-(о)-гласный, бузударный.
д-(д)-согласная, мягкий.
и-(и)-гласный, ударная.
ц-(ц)-согласный, звонкий.
а-(а)-гласный, бузударный.
      Во/дить/ся-3 слога, 8 букв, 7 звуков, 3 гласных, 4 согласных.
в-(в)-согласный, твердый.
о-(о)-гласный, безударный.
д-(д)-согласный, мягкий.
и-(и)-гласный, ударный.
т-(т)-согласный, глухой.
ь
с-(с)-согласный, мягкий.
я-(я)-гласный, безударный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий