вторник, 21 января 2014 г.

Домашняя работа
Сочинение на тему
«Мои зимние каникулы»
      Я вспоминаю один день зимних каникул, который мне запомнился очень хорошо.
      Я с тетей Олей и двоюродным братом Ильей поехали в ледяной город Уфа на рождественскую ёлку. Там были сказочные ледяные скульптуры: зайца, волка, лисы, Емели и щуки, а во главе Дед мороз со Снегурочкой. Все фигуры были очень реалистичные. А таких ледяных горок я не когда не видел. Они были очень большие и высокие. Мы там катались и гуляли до темна. А когда стемнело ледяные фигуры и горки начали светиться разными цветами. Огоньки внутри фигур то застывали то переливались и бегали то в верх то в низ.
      Домой мы вернулись поздно мокрые с красными носами, но очень счастливые. И о своих впечатлениях мы рассказывали на разнобой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий